Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

  • Гуашь
  • ГУАШЕВЫЕ КРАСКИ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ
  • ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ ГУАШЬЮ
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Гуашь 7519
2 ГУАШЕВЫЕ КРАСКИ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ 5799
3 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ ГУАШЬЮ 9602
 

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Ткани

    Позднее основой для станковой живописи стала ткань. Во многом это было связано с переходом от темперной живописи к масляной, но не только: холст был 6oлee удобным основание для хранения ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Лаки

У живописцев Возрождения и Солее позднего времени наибольшее распространение получили масляные лаки, представляющие собой высыхающие масла, в которых при нагревании растворяли различные растительные смолы. Маслами для приготовления лака были главным ...

Покрывные лаки

Листаем и читаем ...

СТАРИННАЯ ТЕМПЕРА

Склеивающие способности яйца настолько очевидны, что мысль применения его в живописи в качестве связующего вещества красок не могла не зародиться уже в глубокой древности. Один из древнейших письменных документов, которым ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Масляной живопись

    Изобретение масляной живописи обычно приписывается Яну ван Эйку - живописцу, работавшему в XV веке. Однако история развития масляной живописи - долгий сложный процесс; длительное время наряду с масляными красками ...

Масляная живопись

Листаем и читаем ...

ГРУНТ ВСТАРИНУ

Темпера независимо от ее состава требует более или менее плотного грунта; желтковая же темпера, имеющая место по преимуществу в станковой живописи, нуждается не только в плотном, но и деликатно приготовленном ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Гумми-арабик

Гумми-арабик есть продукт, выделяющийся тропическими акациями. Лучшим гумми-арабиком считается тот, который получается с сенегальских акаций, носящий название: Kordofan-gummi. Этот последний имеется в продаже в виде круглых, совершенно бесцветных или с ...

Терминалогия

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Даммар (Dammara)

Это название принадлежит ряду мягких смол, привозимых из Восточной Индии. Они являются продуктом выделения некоторых лиственных пород растений (сем. Diplergo carpeae). Лучшими сортами даммара считаются смолы, привозимые с Суматры и ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

СГУЩЕНИЕ МАСЛА

Масла свежевыжатые, а также отбеленные и очищенные обычно жидки и текучи, а потому при выполнении некоторых живописных работ (например, лессировок) мало пригодны. Вот почему следует иметь у себя также сгущенные ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

ГРУНТ - ХОЛСТ

Популярность холста в живописи связана с его сравнительной дешевизною, легкостью и портативностью. Но наряду с этими крупными преимуществами перед другими материалами холст имеет и свои серьезные недостатки: он легко разрываем ...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГРУНТА

Листаем и читаем ...

КЛЕЕВАЯ ЖИВОПИСЬ

Клеевые краски, которыми столь широко пользовались в старинной станковой и декоративной живописи, вследствие простоты своего приготовления и сравнительной дешевизны материалов имеют и в настоящее время широкое применение. В наше время, ...

КЛЕЕВАЯ ЖИВОПИСЬ И ТЕМПЕРА

Листаем и читаем ...

Чернила орешковые

Самые древние и самые устойчивые чернила изготовлялись на основе древесного угля и сажи и разводились на клею растительно-фруктовой смоле - камеди. Затем в течение многих веков для письма и рисования ...

Материалы для работы пером

Листаем и читаем ...

Сода

Сода. Двууглекислый натр. Растворы казеина с содою обладают слабой ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

ЭМУЛЬСИОННЫЕ КРАСКИ МАРОЖЕ И МУРИЕ МАЛУФА

В 1931 году реставраторы живописи галлереи Лувра в Париже Жак Мароже (Jaque Maroger) и Георг. Мурие Малуф (George Mourier Malouf) сделали доклад в Академии наук о том, что им удалось ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ И ДРУГИЕ КРАСКИ

Листаем и читаем ...

Русский скипидар

Русский скипидар имеется в двух видах. Один из них, наиболее распространенный, получается сухой перегонкой «осмолья» (мелких кусков дерева хвойной породы) при высокой температуре. Он носит название «пневого скипидара». Скипидар этот ...

РАЗЖИЖИТЕЛИ МАСЛА И МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Листаем и читаем ...

ЗАСТЕКЛЕНИЕ КАРТИН

   Стекло для застекления картины должно быть бесцветным, тонким, не иметь пузырей, мушек, не иметь зеленого или желтого оттенка. Вырезанное стекло должно свободно, входить в паз раны.    Перед вставкой стекло ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...