Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Стекло должно быть совершенно чистым и свободным от пыли.  

Негатив держите левой руке стеклянной стороной вверх, придерживая большим пальцем за самый угол, а остальными пальцами придерживая его снизу. Наливают матовый лак в самый центр негатива в количестве, немного большем того, которое необходимо для его покрытия, и немедленно кончик пластинки осторожно наклоняют с тем, чтобы слить лак сперва в правый верхний угол. Как только он достигнет угла, негатив осторожно наклоняют так, чтобы лак мог стекать в левый верхний угол, затем в левый нижний угол и, наконец, в правый нижний угол, откуда он стекает в подставленную бутылку с воронкой, куда сливается излишек. Лак покрывает почти немедленно поверхность негатива, и она становится похожей на матовое стекло. Для нанесения матового лака нужна известная сноровка, которая приобретается после одной или двух проб.
Лак должен растекаться медленно, поэтому надо избегать всякого порывистого движения при поворотах негатива для направления потока лака. Наклоняют негатив с правого верхнего угла к левой стороне, и по нижней его части сливают лак обратно в бутылку. Однако, при чересчур медленном нанесении лака он может затвердеть до полного покрытия пластинки. Лак не должен попадать на эмульсионную сторону негатива. Если все же это случится, то его можно удалить при помощи ватки, смоченной в денатурированном спирте. Если вместо стеклянной пластинки имеют дело с пленкой, то нужно наложить лак на к\сочек чистого стекла, размер которого соответствует размеру пленки, затем накладывают на стекло пленку; в крайнем случае можно взять кусок настоящего матового стекла и скрепить его с пленкой.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Масляной живопись

    Изобретение масляной живописи обычно приписывается Яну ван Эйку - живописцу, работавшему в XV веке. Однако история развития масляной живописи - долгий сложный процесс; длительное время наряду с масляными красками ...

Масляная живопись

Листаем и читаем ...

СТАРИННАЯ ТЕМПЕРА

Склеивающие способности яйца настолько очевидны, что мысль применения его в живописи в качестве связующего вещества красок не могла не зародиться уже в глубокой древности. Один из древнейших письменных документов, которым ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Темперная живопись

Темперная живопись берет свое начало от фаюмских портретов, написанных восковыми энкаустическими красками. Ее развитию и распространению весьма способствовала иконопись. Темперной в основном была станковая живопись византийских мастеров.     Как полагают ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

ЖИВОПИСЬ СТАРИННОЙ ТЕМПЕРОЙ

Быстро высыхающие краски темперы скоро теряют свою подвижность и тем затрудняют живопись. Для облегчения ее выработались особые приемы и методы, которые давали возможность с большей легкостью разрешать живописные задачи и ...

КЛЕЕВАЯ ЖИВОПИСЬ И ТЕМПЕРА

Листаем и читаем ...

СВОЙСТВА и ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ МАСЛЯНЫХ КРАСОК

СВОЙСТВА и ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ МАСЛЯНЫХ КРАСОКБЕЛЫЕ КРАСКИ     Белила цинковые     Белила готовят из цинка, получаемого электролитическим способом. По своему составу белила представляют собой окись цинка ZnО. Связующим белил ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Сикативы

Сикативами называются специальные препараты, назначение которых заключается в ускорении высыхания жирных масел. По своему составу, а также по назначению они различны. Одни из них служат для приготовления олиф, другие примешиваются ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

ВЕЙМАРСКИЕ КРАСКИ

Лаборатория Веймарской Академии художеств вырабатывает краски особого состава по системе художника проф. Ф. Гассе. Краски эти построены также на новых принципах составления связующего вещества. Особенность этих красок заключается в том, ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ И ДРУГИЕ КРАСКИ

Листаем и читаем ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ КРАСКИ

Обыкновенные масляные краски с примесью лаков для живописи не только облегчают работу художника, но дают и более красивую и прочную живопись.Нормально составленное связующее вещество масляно-лаковых красок состоит из смол, жирных ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ И ДРУГИЕ КРАСКИ

Листаем и читаем ...

КАРТИННЫЕ ЛАКИ

Станковая масляная живопись требует защиты от различных внешних   воздействий: трения, ударов, запыления, действия водяных паров, газов и пр. Ввиду этого через 1 1/2 или 2 года после своего окончания, в ...

ЛАКИ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

ГРУНТ ДЛЯ КЛЕЕВОЙ ЖИВОПИСИ

грунты:Холст грунтуется мелом и клеем. Редкий холст требует более вязкого грунта. Хорошая  грунтовка для декорации должна отвечать следующим условиям. Она не должна быть рыхлой и потому при  трении её ладонью ...

Грунты для живописи

Листаем и читаем ...

МАТОВЫЕ МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ

Матовую живопись, к которой стремятся многие современные художники, получают, как известно, при письме темперными красками. Темпера как в оптическом отношении, так и в смысле прочности живописи дает наилучшие результаты. Не ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ И ДРУГИЕ КРАСКИ

Листаем и читаем ...

Бистр

Бистр - материал для рисования кистью или пером. Бистр имел широкое применение до конца XVIII века и был вытеснен: тушью и сепией.Цвет бистра - коричнево-рыжеватый. Бистр делают из сажи, получаемой ...

Материалы для работы пером

Листаем и читаем ...