Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Негативы,   отобранные   для пробных работ, должны быть резкими.  Затем, предпочтительнее выбирать  портреты с грубыми чертами лица. Негативы должны быть хорошо экспонированы и должным образом проявлены.

Для предварительной практической работы лучше всего выбрать негатив с портретом достаточной величины.

Начинающий должен сначала сделать от печаток с негатива, перед тем как начинать ретушь. Отпечаток нужно сделать так, чтобы все недостатки были ясно выражены.

Сравнение контрольного   снимка со  сделанным после укажет, насколько хорошо произведена ретушь. Кроме того, такой отпечаток помогает начинающему определить, какие части негатива следует затемнить и осветить, чтобы выявить детали и черты лица.

Рекомендуется начинать с того, чтобы выбрать крупный недостаток и стараться уничтожить его карандашом. Пятнышки и другие недостатки на лице, будучи разной, формы и величины, а также разной степени прозрачности, требуют разных штрихов карандаша.

Некоторые требуют ряда прямых или слегка изогнутых линий, размещенных рядом или пересекающих одна другую. Некоторые маленькие пятнышки могут быть устранены двумя или тремя небольшими штрихами в форме запятых.

Разные ретушеры используют различные приемы работы карандашом; однако, применение одного вида штриха вместо другого никаких преимуществ не имеет.

Любой штрих не должен быть видным на негативе, когда вы его держите против света, и не должен быть заметен на отпечатке, сделанном с этого негатива.
Тремя или четырьмя легкими прикосновениями карандаша можно сделать средней величины пятнышки совершенно незаметными. Нужно быть осторожным и не накладывать слишком много графита на негатив. Всегда надо стараться устранять недостатки наименьшим количеством штрихов.

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

СВОЙСТВА МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Каждый из способов живописи нуждается в красках, наиболее отвечающих его связующему веществу. Так обстоит дело, конечно, и с масляной живописью. Имеются краски, как бы созданные для нее. Таковы в большинстве ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Оформление акварельных и графических работ

News image

Законченные акварельные и графические работы монтируют на паспарту. Паспарту, обрамляя произведение, создает фон и сосредоточивает внимание зрителя на экспонируемой работе.Чаще всего принято пользоваться белой плотной. бумагой или белым картоном, н...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

Квасцы

 Квасцы. Двойная сернокислая соль калия и алюминия. В продаже имеется в виде порошка и кристаллов.1 ч. квасцов растворяется в 10 ч. воды. Раствор имеет кислую реакцию. Будучи примешан к раствору ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

Русский скипидар

Свежеперегнанный скипидар является прекрасным растворителем многих смол, окислившийся же в значительной мере теряет эту способность. Хороший французский скипидар растворяется в 5—6 частях винного спирта в 90° и дает светлый раствор.Скипидар, ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Бычья желчь

 Бычья желчь. Препарат бычьей желчи. В продаже имеет большее или меньшее содержание воды. Повышает прочность эмульсий, в которые вводится.Примешивается к акварельным (вообще водяным) краскам для легкого нанесения их на жирную ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

СРЕДСТВА, СЛУЖАЩИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЖИВОТНОГО КЛЕЯ

Формалин. Получается окислением древесного спирта. При обыкновенной температуре — газ. Препарат, находящийся в продаже, есть 35—40%-ный раствор формалина в воде.Формалин обладает едким запахом, вызывающим слезотечение, и сильно консервирующими и окисляющими ...

КЛЕЙ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

ДЕРЕВЯННЫЙ ГРУНТ

Дерево употребляется в виде досок, цельных или склеенных из кусков. Каждая страна пользуется своей породой дерева. Таким образом, все почти породы дерева могут быть подготовлены для живописи: дуб, тополь, каштан, ...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГРУНТА

Листаем и читаем ...

Сепия

Сепия применяется как материал для рисунка. Техника работы ею аналогична акварельной. Цвет натуральной сепии - коричневый с сероватым оттенком, отличается прозрачностью. Натуральная сепия приготовлялась из чернильного мешка каракатиц. В настоящее ...

Материалы для работы пером

Листаем и читаем ...

Сандарак

СандаракСмола хвойного растения Callitris quadrivalis привозится из Северной Америки, Австралии и Африки. Имеет вид продолговатых капель светло-желтого цвета, стекловидных в изломе. Сандарак хрупок, давится между пальцами в порошок, плавится при ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...