Леонардо да Винчи (1452 - 1519) БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСТВО

«Эта книга станет справочником. Она сложилась из множества страниц, которые я в неё вписал, надеясь впоследствии привести все в порядок ... и поэтому, о Читатель, не проклинай меня за то, что интересующих меня предметов слишком много, ...» Leonardo

https://www.rail4you.ru отправка вагонов по россии. Грузоперевозки в россии.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

КРАСКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

КРАСКИ РЕЛЬЕФНЫЕ


    Рельефные краски применяют для художественной росписи тканей, кожи, дерева, стекла и других материалов.
    Рельефные краски представляют собой пастообразные смеси минеральных и органических пигментов со связующим на основе полимеризованного льняного масла.
    Пасты наносятся на основание из специального "фунтика" с маленьким отверстием, сделанного из пергамина, кальки и тому подобных материалов.
    Высохшие рельефные пасты достаточно эластичны, не дают трещин и не отслаиваются от ткани при изгибах.
    Краски выпускаются следующих цветов: белая, розовая, лимонная, коричневая, кремовая, желтая, охра золотистая, бежевая, оранжевая, красная, зеленая, синяя, васильковая, голубая, серая, черная. Промежуточные оттенки красок получают путем смешивания основных цветов.
    Качество смесей зависит от тщательности перемешивания красок: должна быть совершенно однородная смесь.
    Перед употреблением с краски следует удалить пленку (если она образовалась) и тщательно перемешать ее шпателем.
    В случае загустения краску разводят до требуемой консистенции пиненом (разбавитель № 4) или разбавителем № 2.

 

КРАСКИ ДЛЯ РАСКРАШИВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ 


    Для раскрашивания фотографий применяют органические анилиновые красители или их смеси. Они выпускаются в виде порошков различных цветов в наборах соответствующих красителей по 5 или 2,5 г. Обычно в набор входят красители следующих цветов: лимонно-желтый, оранжевый, светло-оранжевый, алый, красный, бордо, фиолетовый, синий, темно-синий, голубой, бирюзовый; зеленый, коричневый и темно-коричневый.
    Для приготовления красителя пакет, содержащий 5 г порошка, растворяют в 0,5 л горячей кипяченой вода, а краситель массой в 2,5 г соответственно - в 0,25 л воды; раствор кипятят и процеживают через вдвое сложенную марлю.
    С хорошо промытого фотоснимка ватным; тампоном удаляют избыток влаги, после чего начинают раскрашивание.
    Сухой фотоотпечаток перед раскрашиванием размачивают водой. Требуемый тон красителя получают смешением растворов или последовательным нанесением на снимок одного цвета на другой.
Краску наносят легкой беличьей кистью.
    Для повышения стойкости - закрепления красок, раскрашенный отпечаток кладут на 1-2 мин в 3-процентный раствор уксусной кислоты. 
    Приготовленные растворы красителей можно сохранять 10 дней. Хранить красители в порошках рекомендуется в сухом месте при температуре от -6 до +25°. Хранить рядом с пищевыми продуктами не допускается,

КРАСКИ ДЛЯ РЕТУШИРОВАНИЯ ФОТОПОЗИТИВОВ


    Для позитивной ретуши главным образом употребляются черные краски и различной градации коричневые.
    Для обыкновенных черных или серых отпечатков обычно применяется, тонкодисперсная сажа газовая. Подбор краски к тону производится путем пробы; для подбора тона краски пользуются комбинациями пигментов: сажи, жженой сиены и индийской красной, смешанных в соответствующей пропорции. 
    Для тонов сепии в большинстве случаев наиболее приемлемой является смесь сажи и жженой сиены, но в некоторых случаях добавляют небольшое количество индийской красной, что дает тон так называемой "теплой черной".
    Черная и индийская красная с небольшим добавлением жженой, сиены дают различные оттенки тона цвета фотографий.
    Приготовленные смеси пигментов перед употреблением затем смешиваются со следующим составом: 
    вода горячая 30мл
    гуммиарабик 10 г
    спирт ректификат 4мл 
    глицерин  1 мл
    бычья желчь 2 мл

    Гуммиарабик предварительно растирают в фарфоровой ступке и растворяют в воде, затем добавляют все остальные компоненты. 
    При ретушировании краску набирают сухой кистью, со слегка влажной кисти излишек влаги снимают промокательной бумагой. 
    По другому способу краску для ретуширования готовят из красителей, применяемых для окраски хлопчатобумажные тканей, например черной анилиновой.
Краситель в количестве 30 г растворяют в 150 мл дистиллированной воды, кипятят, затем раствор отстаивают 3-3 часа, профильтровывают через вату и добавляют 5.г растворенного сахара и 0,5 г
борной кислоты. 
    Краску хранят в плотно закрытой бутылке.

КРАСКИ ДЛЯ ОФОРТОВ


    Краска для печати офортов представляет собой пастообразную смесь из тонко перетертых пигментов и связующих льняного масла, олифы и стеарата алюминия.
    Офортная краска предназначена для печати с цинковых протравленных пластин на бумагу.
    Офортная краска выпускается следующих Цветов: виноградная
черная, персиковая черная, марс коричневый темный, кобальт синив,
кадмий красный, окись хрома, стронциановая желтая, подольская
черная, хотьковская коричневая.
    Краски выпускаются в тубах № 10.

 

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

ДЕРЕВО

    Наиболее ранним материалом для основы в станковой живописи было дерево твердых пород, таких как самшит, кипарис, кедр и особенно лиственница, а также породы, отличающиеся высокой прочностью и не растрескивающиеся ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Ткани

    Позднее основой для станковой живописи стала ткань. Во многом это было связано с переходом от темперной живописи к масляной, но не только: холст был 6oлee удобным основание для хранения ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Основы из металла

    В истории живописи известно исполнение работ на металлических листах. Но этот вид основы не получил широкого распространения за исключением церковной живописи - больших икон, составляющих убранство церквей.     Металлами, ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

О смолах в живописи

В натуральном виде смолы представляют или твердые вещества, имеющие вид кусков различной формы, величины, цвета, прозрачности и т. п., или же жидкие и полужидкие вещества; в последнем случае они носят ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Резинки для стирания (ластик)

РЕЗИНКИ ДЛЯ СТИРАНИЯРезинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких o- ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...

Маковое масло

Маковое масло добывается прессованием семян мака. Сорта и цвет семян отражаются на сортах масла, получаемых из них. Белые семена мака считаются более ценными, так как дают большее количество масла, притом ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Ассортимент выпускаемой масляно-казеиновой темперы

Ассортимент выпускаемой масляно-казеиновой темперы   Наименование краски Светостойкость - ...

Материалы для темперной живописи

Листаем и читаем ...

Твердые плиточные краски

В старину приготовлялись исключительно твердые акварельные краски; в настоящее время твердые краски предназначаются главным образом для чертежных работ, для выполнения проектов, планов и т. п.; у немцев они носят название ...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

Стиратор для работы акварельными красками

Стиратор представляет собой простое приспособление для натягивания листа бумаги главным образом при работе акварельными красками. Иногда стиратор применяют и при рисовании.Стираторы бывают двух типов.Стиратор первого типа представляет собой оструганную с ...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

Палитры и кисти

Палитры, употребляемые в акварели, изготовляются из белого фарфора или фаянса и им придается гладкая блестящая поверхность. Служит для этой цели также металл, покрываемый белой эмалью.Сорт кистей и качество их имеют ...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

Графит

 Графит относится к продуктам натурального происхождения и по существу своему представляет одну из форм кристаллического углерода в смеси с различными иными веществами.Графитные карандаши в наше время очень популярны и имеют ...

Карандаши для рисования

Листаем и читаем ...

ЛАКИ

Лаки живописные    Живописные лаки представляют собой 30 - процентные растворы смол в пинене, за исключением копалового лака, где копаловая смола растворена в льняном масле.    Выпускаются следующие виды лаков, применяемые как ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...