Леонардо да Винчи (1452 - 1519) БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСТВО

«Эта книга станет справочником. Она сложилась из множества страниц, которые я в неё вписал, надеясь впоследствии привести все в порядок ... и поэтому, о Читатель, не проклинай меня за то, что интересующих меня предметов слишком много, ...» Leonardo

Телефонный код россии стационарный как позвонить в россию с мобильного телефона.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Гуашь

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Гуашь - краска непрозрачная, плотная; высыхая, она приобретает матовую бархатистость.

    Гуашью можно работать не только на бумаге, но и на грунтованном (неразмываемом) холсте, на ткани, картоне, фанере.

    Гуашь состоит из тонко перетертого пигмента и связующего гуммиарабика, фруктовой камеди, декстрина, глицерина, служащего пластификатором, поверхностно-активного вещества, представляющего собой препарат животной желчи, ализаринового масла и антисептика - фенола.
Различие между акварелью и гуашью заключается в том, что гуашь включает в себя меньшее количество связующего и значитель­ное количество пигмента, кроме того, для большей укрывистости многие гуашевые краски содержат белила (свинцовые, цинковые, титановые или баритовые). Это делает высохшую краску несколько белесоватой.

    Гуашью работают главным образом плакатисты н графики, а так же некоторые художники-станковисты. Гуашь широко .применяется в декорационной живописи, при выполнении различных эскизов. Очень часто используют ее для цветных набросков. Гуашь удобна в работе и, что важно, дает возможность вносить исправления в процессе работы. Слой краски средней толщины сохнет от 30 кинут до 3 часов в зависимости от влажности воздуха.

    Гуашь выпускается в основном - Ленинградским заводом художественных красок двух видов: гуашь художественная (набор из 44 красок} и гуашь плакатная. Выпускается гуашь и производственным комбинатом Художественного фонда СССР. Комбинат выпускает также два вида гуашевых красок.

    Плакатная гуашь отличается от художественной большей кроющей способностью и цветовой насыщенностью, что достигается заменой цинковых белил каолином, меньше разбеливающим краску и делающим ее более плотной, насыщенной и звучной.

По светостойкости гуашь подразделяется на три группы.

    1 группа:

подгруппа А ч- вполне светостойкие краски (5 баллов). На этикетке 2 красные звездочки;

подгруппа Б - светостойкие краски (4 балла). На этикетке две черные звездочки.

    2 группа—умеренно светостойкие краски (3 балла). На этикетке одна черная звездочка.

    3 группа - слабо светостойкие краски (2 балла). На этикетке нет звездочек.

    Палитра гуашевых красок в основном состоит из светостойких красок, и лишь семь красок являются недостаточно светостойкими, но эти краски в массовый выпуск завода не входят.

АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМЫХ ГУАШЕВЫХ КРАСОК
Гуашь художественная

 

 


Наименование краски

Светостойкость (в баллах)

Масса краски в бенке (в гр.)
 Белила цинковые 5 225
 Белила серебристые 5 225

Стронциановая желтая

3

175

Кадмий лимонный

5

150

Лимонная ганза

4

175

Желтая ганза

4

150

Кадмий желтый средний

5

175

Травяная зеленая

175

Ярко-зеленая

150

Изумрудно-зеленая

200

Зеленовато-голубая

175

Окись хрома

225

Зеленая темная

150

Парижская синяя

150

Кобальт синий

150

Ультрамарин                

175

Синяя антрахиноновая

150

Фиолетовая светлая

2

150

Фиолетовая темная

2

150

Кармин (имитация)

2

175

Краплак красный

2

125

Литоль красная

4

200

Кадмий красный темный

5

200

Кадмий красный светлый

5

150

Киноварь (имитация)

3

125

Оранжевая

3

150

Кадмий оранжевый

5

175

Охра светлая

5

150

Охра золотистая

150

Сиена натуральная

150

 Марс коричневый 5  150

Коричневая

150

Охра красная

175

 Английская красная
 
 200
 Сиена жженая 5
 175
 Сиена жженая № 2 4
 175
 Умбра жженая 5 150
 Феодосийская коричневая 5 175
 Умбра натуральная 5
 150
 Сажа газовая 5  150

 
Гуашевые флуоресцентные краски разбавляются водой. Эти краски имеют низкую кроющую способность, поэтому рекомендуется наносить их на белую подложку - белый грунт, бумагу и т. п., что делает их более яркими, при этом краски следует наносить тонким слоем.

При применении тонированных подложек следует применять специальный грунт - белую краску, которая входит в ассортимент этого вида гуаши.

 

 

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПАСТЕЛИ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПАСТЕЛИПастель закрепляется теми же средствами, которые предназначаются для фиксирования рисунков.Так как пастель при закреплении ее красок значительно изменяет свой тон, то ее часто оставляют нефиксированной, но в этих случаях ...

Материалы для пастели

Листаем и читаем ...

Где можно научиться рисовать (школы, классы, изостудии, педагоги)

Если хотите попасть в этот список, напишите нам через раздел контакты. Информация размещается - безвоздмездно, т.е. даром Для художников планируется отдельная страничка.   Индрикград РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ - художественная школа для взрослых Москва, м. Бауманская, ...

Школы и изостудии

Листаем и читаем ...

МАТОВЫЕ МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ

Матовую живопись, к которой стремятся многие современные художники, получают, как известно, при письме темперными красками. Темпера как в оптическом отношении, так и в смысле прочности живописи дает наилучшие результаты. Не ...

МАСЛЯНО-ЛАКОВЫЕ И ДРУГИЕ КРАСКИ

Листаем и читаем ...

ЛАКИ ДЛЯ РЕТУШИ

Для устранения вжухлостей в масляной живописи существует ряд лаков, на производство которых идут мягкие смолы и бальзамы, растворяющиеся в спирту и в быстро улетучивающихся эфирных маслах растительного или минерального происхождения. ...

ЛАКИ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Русский скипидар

Свежеперегнанный скипидар является прекрасным растворителем многих смол, окислившийся же в значительной мере теряет эту способность. Хороший французский скипидар растворяется в 5—6 частях винного спирта в 90° и дает светлый раствор.Скипидар, ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Требования предъявляемые к бумаге

К бумаге для акварельной живописи предъявляются следующие основные ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

Натягивание бумаги на планшет

Последовательность натягивания бумаги на планшет:а) бумагу смачивают с одной стороны и оставляют на некоторое ...

Выбор бумаги

Листаем и читаем ...

Квасцы

 Квасцы. Двойная сернокислая соль калия и алюминия. В продаже имеется в виде порошка и кристаллов.1 ч. квасцов растворяется в 10 ч. воды. Раствор имеет кислую реакцию. Будучи примешан к раствору ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

Итальянский (французский) карандаш

Французский карандашКарандаши этого рода ходят под названием французских, а также итальянских карандашей. Итальянский карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он представляет род болюсов и имеет серый оттенок и ...

Карандаши для рисования

Листаем и читаем ...