Леонардо да Винчи (1452 - 1519) БИОГРАФИЯ и ТВОРЧЕСТВО

«Эта книга станет справочником. Она сложилась из множества страниц, которые я в неё вписал, надеясь впоследствии привести все в порядок ... и поэтому, о Читатель, не проклинай меня за то, что интересующих меня предметов слишком много, ...» Leonardo


Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Наборы акварельных красок

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Акварельные краски производятся Ленинградским заводом художественных красок под тремя названиями: «Ленинград», «Нева» и «Малютка». Краски выпускаются в следующих наборах: набор №1, куда входит 24 или 30 красок, набор №2 - 16 красок, набор №10-24 краски (в металлической коробке), набор №11 - 14 красок, набор №11-А - 24 краски, н а бор № 51 - 30 красок и н а б о р №51-А - 30 красок.

Акварельные краски  "Нева" выпускаются набором №3 из 16 красок, набором №4 из 12 красок, набором № 31 из 16 красок и набором № 31-А из 16 красок. Все наборы красок в пластмассовых коробках с палитрами.

Акварельные краски "Малютка" выпускаются заводом набором из 12 красок в пластмассовой коробке в виде карманного этюдника.

Акварельные краски подразделяются на два вида: краски "Ленинград" к "Малютка" представляют собой полувысыхающие пасты, уложенные в пластмассовые кюветки; краски "Нева" полужидкие, в виде подвижной пасты, помещены в тубы.
Кроме вышеуказанной акварели, выпускается акварель школьная для живописи, используемая и при оформительских работах.

Акварель "Ленинград"
Набор № 1

1. Кадмий лимонный
2. Кадмий желтый
3. Охра светлая
4. Сиена натуральная
5. Золотисто-желтая "ЖХ"
6. Кадмий оранжевый
7. Охра красная
8. Сиена жженая
9. Железная красная
10. Алая
11. Краплак красный
12. Кармин
13. Краплак фиолетовый
14. Ультрамарин
15. Кобальт синий
16. Голубая "ФЦ"
17. Изумрудно-зеленая
18. Перманент зеленый
19. Травяная зеленая
20. Умбра натуральная
21. Марс коричневый
22. Умбра жженая
23. Сепия
24. Нейтральная черная

Набор № 2

1. Кадмий лимонный
2. Кадмий желтый
3. Сиена натуральная
4. Золотисто-желтая "ЖХ"
5. Кадмий оранжевый
6. Сиена желтая
7. Алая
8. Краплак красный или кармин
9, Краплак фиолетовый
10; Ультрамарин
11. Кобальт синий или голубая "ФЦ"
12. Изумрудно-зеленая травяная зеленая
13. Умбра натуральная
14. Перманент зеленый
15. Марс коричневый
16. Нейтральная черная

Наборы акварельных красок "Ленинград" выпускаются в пластмассовых коробках - палитрах на 24 и 30 кювет.

Набор "Малютка"
В состав набора входит 12 красок палитры


1. Кадмий лимонный
2. Сиена натуральная или охра светлая
3. Золотисто-желтая "ЖХ"
4. Сиена жженая
5. Алая
6. Кадмий или краплак красный
7. Ультрамарин
8. Голубая "ФЦ" или кобальт синий
9. Травяная зеленая или изумрудно-зеленая
10. Умбра натуральная
11. Марс коричневый
12. Нейтральная черная

Набор "Нева"
В набор входят 25 следующих красок:

1. Ганза лимонная
2. Ганза желтая
3. Охра светлая
4. Литоль оранжевая
5. Охра красная
6. Сиена жженая
7. Железная красная
8. Киноварь (имитация)
9. Лак розовый
10. Литоль алая
11. Тиоиндиго красная
12. Краплак фиолетовый
13. Лак фиолетовый
14. Антрахиноновая синяя
15. Ультрамарин
16. Индиго
17. Лазурь железная
18. Голубая "ФЦ"
19._Перманент зеленый
20. Изумрудно-зеленая
21. Травяная зеленая
22. Умбра натуральна
23. Тиоиндиго коричневая
24. Сепия (имитация)
25. Нейтральная черная

Кроме указанных акварельных красок, заводом "Оргтехника" выпускаются акварельные мелки (стержни) набором из 6 цветов.


Хранение акварельных красок

Краски следует хранить в сухом, проветренной помещении. Не допускается хранение акварельных красок при температуре ниже 0° и выше 30°

Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

СТАРИННАЯ ТЕМПЕРА

Склеивающие способности яйца настолько очевидны, что мысль применения его в живописи в качестве связующего вещества красок не могла не зародиться уже в глубокой древности. Один из древнейших письменных документов, которым ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

ГРУНТ ВСТАРИНУ

Темпера независимо от ее состава требует более или менее плотного грунта; желтковая же темпера, имеющая место по преимуществу в станковой живописи, нуждается не только в плотном, но и деликатно приготовленном ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Гумми-арабик

Гумми-арабик есть продукт, выделяющийся тропическими акациями. Лучшим гумми-арабиком считается тот, который получается с сенегальских акаций, носящий название: Kordofan-gummi. Этот последний имеется в продаже в виде круглых, совершенно бесцветных или с ...

Терминалогия

Листаем и читаем ...

Темперная живопись

Темперная живопись берет свое начало от фаюмских портретов, написанных восковыми энкаустическими красками. Ее развитию и распространению весьма способствовала иконопись. Темперной в основном была станковая живопись византийских мастеров.     Как полагают ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Масляной живопись

    Изобретение масляной живописи обычно приписывается Яну ван Эйку - живописцу, работавшему в XV веке. Однако история развития масляной живописи - долгий сложный процесс; длительное время наряду с масляными красками ...

Масляная живопись

Листаем и читаем ...

Основы из металла

    В истории живописи известно исполнение работ на металлических листах. Но этот вид основы не получил широкого распространения за исключением церковной живописи - больших икон, составляющих убранство церквей.     Металлами, ...

Дерево, металл, пергамент и бумага

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Олифы

Из веществ, сильно ускоряющих процесс высыхания жирных масел, в старину были известны лишь свинец и его соединения: глёт, сурик и свинцовые белила. В наше время, кроме свинцовых соединений, служащих делу ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Смешанный способ живописи

 Часто произведения, начатые темперой, заканчиваются иного состава красками *.Многие живописцы только подмалевывают темперой свои картины, а заканчивают их, прописывая или частично, или на всем протяжении, масляными красками. Такой прием живописи ...

КЛЕЕВАЯ ЖИВОПИСЬ И ТЕМПЕРА

Листаем и читаем ...

КЛЕЙ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

 Животный клей, получающийся вываркою костей, кож, сухожилий и других органов, состоит из двух близких по составу соединений: «глютина» и «хондрина». Первый содержится главным образом в костях, коже и соединительных тканях   ...

КЛЕЙ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

Бумага для акварели

Акварель встарину выполнялась на пергаменте, который состоял из отбеленной кожи, на тонких пластинках слоновой кости, которая применяется в миниатюрной живописи и поныне, на льняных отбеленных тканях и уже значительно позднее ...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

Мягкие краски

Couleurs moitesДля приготовления мягких красок, которые значительно легче разводятся водою, нежели твердые краски, главнейшим основным материалом для связующего вещества служат те же гумми-арабик И декстрин, к которым присоединяется значительное количество ...

Материалы для акварельной живописи

Листаем и читаем ...

Соус Velourssauce

Соус VelourssauceСоус есть один из видов пастели. Производство его ведется из тех же материалов, которые входят в состав французских и черных пастельных карандашей. Он обладает большой силой и рыхлостью мягких ...

Карандаши для рисования

Листаем и читаем ...

О смолах в живописи

В натуральном виде смолы представляют или твердые вещества, имеющие вид кусков различной формы, величины, цвета, прозрачности и т. п., или же жидкие и полужидкие вещества; в последнем случае они носят ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

НОВЫЕ ВИДЫ ПАСТЕЛИ

Известный французский пастелист Раффаэли, желая придать прочность пастели и вместе с тем исключить необходимость фиксирования ее, составил самозакрепляющиеся карандаши, не требующие совершенно фиксирования.Раффаэли радикально изменил состав пастельных карандашей, введя вместо ...

Материалы для пастели

Листаем и читаем ...

ПАСТЕЛЬ

ПАСТЕЛЬПастель по своей сущности не есть живопись, а один из видов рисунка, который выполняется цветными карандашами. Она ведет свое начало от рисования чистым сангиной в соединении с черным карандашом, что ...

Материалы для пастели

Листаем и читаем ...