Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Состав 1.
10 г углекислого аммония растворяют в 750 мл воды, в полученный раствор добавляют 15 г казеина в порошке, затем смесь тщательно взбалтывают до полного растворения казеина (казеин растворяется медленно). После полного растворения казеина в раствор небольшими порциями вливают 550 мл этилового спирта и эту смесь продолжают взбалтывать. Взбалтывание необходимо для того, чтобы казеин не выделился из раствора.

В случае, если при хранении фиксатива образуется осадок, то фиксатив сливают так, чтобы не потревожить осадок.
Фиксатив пригоден и для рисунков, выполненных пастелью.

Состав 2.
Наиболее простым фиксативом может служить молоко, так как
молоко содержит 2-3.% казеина.
Чтобы использовать молоко как фиксатив, сырому молоку дают
отстояться, после чего снимают верхний слой с всплывшим жиром,
а снятое молоко разбавляют водой на 1/4 объема.
Недостатком молочного фиксатива является то, что бумага под
ним со временем желтеет.

Состав 3.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10-20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.


Состав 4.
Для приготовления фиксатива растворяют 2 - 3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.

С о с т а в 5.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте, Приготовленный раствор фильтруют.


В последнее время в качестве фиксирующего состава стали широко применять лак для волос "Прелесть" и другие, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производят из пульверизатора на расстоянии 1,5-1,8 метра от рисунка, который должен лежать горизонтально. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовались капли. В случае образования капель их быстро удаляют промокательной бумагой.







Живописные материалы

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Масляной живопись

    Изобретение масляной живописи обычно приписывается Яну ван Эйку - живописцу, работавшему в XV веке. Однако история развития масляной живописи - долгий сложный процесс; длительное время наряду с масляными красками ...

Масляная живопись

Листаем и читаем ...

СТАРИННАЯ ТЕМПЕРА

Склеивающие способности яйца настолько очевидны, что мысль применения его в живописи в качестве связующего вещества красок не могла не зародиться уже в глубокой древности. Один из древнейших письменных документов, которым ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

СОСТАВ ТЕМПЕРЫ

Ченнино Ченнини, итальянский художник XV столетия, в своем известном трактате ** так описывает состав старинной яичной темперы:«Употребительны два рода темперы, один лучше другого. Первый состоит в том, что берется яичный ...

Темперная живопись

Листаем и читаем ...

Материалы в живописи

  • 0
  • 1
  • 2
prev
next

Даммар (Dammara)

Это название принадлежит ряду мягких смол, привозимых из Восточной Индии. Они являются продуктом выделения некоторых лиственных пород растений (сем. Diplergo carpeae). Лучшими сортами даммара считаются смолы, привозимые с Суматры и ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...

ЛАКИ

Лаки живописные    Живописные лаки представляют собой 30 - процентные растворы смол в пинене, за исключением копалового лака, где копаловая смола растворена в льняном масле.    Выпускаются следующие виды лаков, применяемые как ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

БАГЕТ ДЛЯ КАРТИНЫ

News image

  Багет бывает самых разных профилей, с различной декоративной отделкой: орнаментами, различных цветов, лаковыми и бронзированными покрытиями; делают багет из различных пород древесины     В зависимости от ширины багет называют узким ...

Оборудование и вспомогательные материалы

Листаем и читаем ...

РАЗБАВИТЕЛИ МАСЛЯНЫХ КРАСОК

    Разбавителями масляных красок являются органические растворители, способные к сравнительно быстрому испарению.    Пользоваться разбавителями следует с определенной осторожностью, из-за их проницаемости сквозь микротрещины в грунте, которая особенно увеличивается при работе ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Соус Velourssauce

Соус VelourssauceСоус есть один из видов пастели. Производство его ведется из тех же материалов, которые входят в состав французских и черных пастельных карандашей. Он обладает большой силой и рыхлостью мягких ...

Карандаши для рисования

Листаем и читаем ...

СМЕШЕНИЕ КРАСОК ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА ЦВЕТОВ

News image

    Световые волны солнечного света различны по длине и цвету. В зависимости от длины волн световых лучей, воздействующих на наш глаз, мы ощущаем тот или иной цвет. Цвета, входящие в ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

Квасцы

 Квасцы. Двойная сернокислая соль калия и алюминия. В продаже имеется в виде порошка и кристаллов.1 ч. квасцов растворяется в 10 ч. воды. Раствор имеет кислую реакцию. Будучи примешан к раствору ...

Клеи и другие материалы

Листаем и читаем ...

СВОЙСТВА МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Каждый из способов живописи нуждается в красках, наиболее отвечающих его связующему веществу. Так обстоит дело, конечно, и с масляной живописью. Имеются краски, как бы созданные для нее. Таковы в большинстве ...

Материалы для масляной живописи

Листаем и читаем ...

О смолах в живописи

В натуральном виде смолы представляют или твердые вещества, имеющие вид кусков различной формы, величины, цвета, прозрачности и т. п., или же жидкие и полужидкие вещества; в последнем случае они носят ...

СМОЛЫ В ЖИВОПИСИ

Листаем и читаем ...