Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

 

 

Команда сборщиков успешно прикрепляют голову. Лошадь была отправлена из Италии и установлена на площади перед музеем «High Museum Art», где статуя останется выставленной для обозрения до конца выставки 21 февраля 2010 гг.


Вот небольшая фотогалерея того, как собиралась 24-футовая, 6,600-фунтовая статуя лошади Сфорца созданная по эскизам Леонардо да Винчи.

Для местного населения это была необычная сцена для тихой площади позади «High Museum» Искусства: рабочие, позирующие легкомысленным снимкам, собирающиеся зрители, массивный подъемный кран, готовый выполнить работать, желто - чёрная лента ограждения, предостерегающая местных зевак от грандиозных движений массивных частей тела лошади.

Туловище 6,600-фунтовой лошади Сфорца покачивалось на фоне стен музея «High Museum Art», на 70-футовой высоте.


 


“Время от времени, бывают моменты, когда я отвожу взгляд,” сказал Радке, консультационный хранитель итальянского искусства в «High Museum Art». “Эмоционально, это как –то страшновато для музейного работника.”

Никто не ожидал увидеть 24-футовую, 6,600-фунтовую лошадь да Винчи в Атланте для выставки “Леонардо да Винчи: Рука Гения”, которая открывается 6 октября 2009 г. Не так давно, никто когда-либо не мечтал увидеть работу вообще.

В конце 1400-ых, Да Винчи предполагал самую большую в мире конную статую на которой верхом должен был восседать герцог Милана, Франческо Сфорца.

С 1482 года по крайней мере до 1499 года, Леонардо кропотливо прорабатывал планы создания скульптуры, чертежи, эскизы и зарисовки, методы отливки и движения лошадей, поиск идеальной пропорции коня, всё до мельчайших подробностей, чтобы воплотить свой замысел. В итоге ему удалось создать огромную глиняную модель для бронзовой отливки, но война с Францией помешала замыслам по воплощению отливки бронзовой лошади, вся бронза была реквизирована для орудий.

 

 

Лошадь Сфорца показывает высокое мастерство да Винчи, его эскизы и разработки по отливке статуи: расположение печей для заливки бронзы в землю, как расположить отливку негабаритной скульптуры - выставлены в витрине выставки.

 

 


Вот те планы и эскизы Леонардо, что использовались для создания окончательного проекта по отливке бронзовой скульптуры. История эскизов Конной статуи Леонардо.

  “Большая лошадь перед музеем не должна восприниматься как лошадь Леонардо, потому что он никогда не делал её”, сказал учёный Бернардони,

 

 

когда лошадь была ещё

в Калифорнии.

“Это - реконструкция по рукописям и зарисовкам Леонардо да Винчи, чтобы отдать дань величественной и внушительной идеи его проекта.” И заметьте, его замыслы воплощаются и будут продолжать толкать человечество по дороге восприятия его мира, каким он видел его тогда и каким он хотел его увидеть.


Команды работы из Италии и Атланты посадили туловище лошади в базарной площади в Высоком Музее. AJC/Jamie Gumbrecht


Хотите пойти? На выставку “Леонардо да Винчи: Рука Гения” которая открылась 6 октября и до 21 февраля в «Высокий Музей Искусства», Атланта. 404-733-4444, www.high.org.


Жаль не в России

Из мира познавательного